Дополнительно: Автомобиль в приличном состоянии для своего возраста. Очень надёжный и крепкий рамный, японский внедорожник, немаловажно, что бюджетный в эксплуатации. За Паджериком ухаживал, не жалея сил, времени и средств, хотя поломок было немного, в основном, плановая текучка. Основные конструктивные заводские недочеты устранены к своему времени и пробегу. Садитесь и наслаждайтесь великолепием и брутальностью легендарного Паджеро Спорт 1. Много поменял перед продажей:
свечи, высоковольтные провода, помпа, все ремни, ролики, капитальный ремонт бензобака, задние суппорта от Паджеро 2(для тех, кто в теме), новый радиатор кондиционера, тормозные диски по кругу, ручник, подшипники ступиц, новый бензонасос. Новая резина Goodyear Wrangler Dyratrac. Номер на раме хорошо читается. В прошлом году заменил масло, фильтр в АКП с промывкой, работает мягко и без пинков. Всё работает, включается, подключается безупречно. Задний мост с самоблоком LSD. Сразу, как купил его, сделал грамотный лифт 6 см, поставил СБ рацию, в то время было актуально движение по трассе и слушать волну "дальнобоя". Было два дтп, но не серьезные. Один раз при предыдущей хозяйке, второй раз при моем владении за все 10 лет. Стоит фаркоп без электророзетки, который является "причалом для чайников", что предохранило меня от серьезного наезда одного из такого представителя. За 10 лет накатал 60000 км, машину эксплуатировал по выходным и пару раз в Крым прокатился, по тяжёлому бездорожью не ездил, прицепы не таскал, на природу на шашлычок с палатками семьёй и друзьями, в основном, а так гаражное хранение. Есть незначительные, копеечные недостатки, всё расскажу, покажу честно у капота и торг небольшой обсудим с потенциальным покупателем. Салон не прокуренный. За своего Паджерика не стыдно. По максимум показал машину на фотографиях, даже все не загрузились. Некурящий экипаж!!! Бонусом к великолепной машине идёт красивый номер (двойная зеркалка). Продаю сам, в помощниках не нуждаюсь и не тороплюсь. Не отдам за деньги, оставлю себе на добрую память. Если не отвечу или сброшу звонок, то потом перезвоню, не обессудьте, сообщения приветствуются.
Дополнительно: Автомобиль в приличном состоянии для своего возраста. Очень надёжный и крепкий рамный, японский внедорожник, немаловажно, что бюджетный в эксплуатации. За Паджериком ухаживал, не жалея сил, времени и средств, хотя поломок было немного, в основном, плановая текучка. Основные конструктивные заводские недочеты устранены к своему времени и пробегу. Садитесь и наслаждайтесь великолепием и брутальностью легендарного Паджеро Спорт 1. Много поменял перед продажей:
свечи, высоковольтные провода, помпа, все ремни, ролики, капитальный ремонт бензобака, задние суппорта от Паджеро 2(для тех, кто в теме), новый радиатор кондиционера, тормозные диски по кругу, ручник, подшипники ступиц, новый бензонасос. Новая резина Goodyear Wrangler Dyratrac. Номер на раме хорошо читается. В прошлом году заменил масло, фильтр в АКП с промывкой, работает мягко и без пинков. Всё работает, включается, подключается безупречно. Задний мост с самоблоком LSD. Сразу, как купил его, сделал грамотный лифт 6 см, поставил СБ рацию,...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро Спорт. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро Спорт. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро Спорт в Ногинске.